Система Банк-клиент для юридических лиц

Частным клиентам

Накопить и сохранить

Взять кредит

Выбрать карту

Оплатить и перевести

Акции и спецпредложения

Малому бизнесу

Вложить и заработать

Взять кредит

Выбрать карту

Осуществить расчеты

Акции и спецпредложения

Корпоративным клиентам

Инвестировать

Получить финансирование

Осуществить расчеты

Услуги

Акции и спецпредложения

О банке

Общая информация

Карьера

Реализуемое имущество

Контакты

Выберите населенный пункт
А
Антипино
Б
Белоярский
Березняковский
Богандинский
Боровский
В
Вагай
Верхнеказымский
Винзили
Волгоград
Г
Газ-Сале
Голышманово
Губкинский
Гыда
Е
Екатеринбург
Ембаево
З
Заводоуковск
И
Излучинск
Исетское
Ишим
К
Казань
Каскара
Кемерово
Комсомольский
Коротчаево
Красноселькуп
Криводаново
Куминский
О
Октябрьский
Омск
П
Пангоды
Перевалово
Пойковский
Покровское
Приобье
Пурпе
Пыть-Ях
Р
Радужный
С
Салехард
Самара
Санкт-Петербург
Советский
Стрежевой
Стрехнино
Сургут
Т
Тазовский
Талинка
Тарко-Сале
Тобольск
Толька
Тюмень
У
Уват
Унъюган
Уренгой
Успенка
Уфа
Х
Ханты-Мансийск
Ханымей
Харп
Ч
Челябинск
Червишево
Чикча
Ю
Югорск
Я
Ялуторовск
Ямбург
Яр
Ярково

Система Банк-Клиент

Система предназначена для дистанционного управления банковскими счетами со своего рабочего места в любое удобное время, что позволяет экономить время и снижать издержки на посещение Банка.

  • Доступность. Для работы в системе «Банк-Клиент» Вы можете использовать любой имеющийся компьютер с установленной лицензионной операционной системой MS Windows XP/2003/Vista/Win7 и доступом в Интернет.
  • Интеграция с бухгалтерскими программами. Загрузка/выгрузка платежных документов из программ «1С», «Галактика», «Пирамида» и др.

Возможности Системы

  • Подготовка (ручной ввод, выбор шаблона, выгрузка из бухгалтерской программы) и передача в Банк электронных платежных документов.
  • Подготовка и передача в Банк сообщений произвольного формата.
  • Получение электронных копий платежных документов по зачислению и списанию средств со счетов.
  • Получение информации о состоянии и движении средств по счетам (выписки).
  • Возможность создания справочников контрагентов и назначений платежа, наличие справочников БИК (банковский идентификационный код), КБК (код бюджетной классификации), основания и типа платежа — минимизация числа ошибочных документов.
  • Формирование отчетов — возможность готовить реестры платежных документов и выписки по счетам за произвольный период.
  • Проверка правильности заполнения полей документов.

Тарифы обслуживания

Установка системы 5 000 рублей
Обслуживание системы Бесплатно
Стоимость обработки платежного документа 0 рублей – в рамках лимитов Пакетов услуг;
35 рублей

Порядок подключения системы

  1. Самостоятельно изучить Правила обслуживания по Системе.
  2. Заполнить Заявление о регистрации (Приложение 2 к Правилам обслуживания по Системе).
  3. Обратиться в ПАО «Запсибкомбанк» для заключения Договора о дистанционном банковском обслуживании с использованием программно-технического комплекса «Банк-Клиент».
  4. Связаться с сотрудниками технической поддержки систем ДБО для назначения встречи на установку программы. В согласованное время сотрудник технической поддержки ДБО приедет к Вам и произведет установку клиентской части системы «Банк-Клиент», поможет сгенерировать ключ ЭП.
  5. Предоставить в Банк три экземпляра Сертификата ключа проверки электронной подписи.
  6. Начать работу в системе «Банк-Клиент» при помощи инструкции «Основные операции системы «Банк-Клиент».

Преимущества Системы

  • Доступность. Для работы в системе «Банк-Клиент» Вы можете использовать любой имеющийся компьютер с установленной лицензионной операционной системой MS Windows XP/2003/Vista/Win7 и доступом в Интернет.
  • Удобство в использовании. Система «Банк-Клиент» проста в настройках, имеет интуитивно понятный и удобный пользователю интерфейс (для использования Системы достаточно иметь первоначальные навыки работы с компьютером).
  • Оперативность. Благодаря современным программным решениям время, необходимое для передачи электронных документов, не превышает 1 минуты.
  • Безопасность. Используется электронная цифровая подпись и шифрование файлов в соответствии с требованиями ФСБ РФ. Защита электронной цифровой подписи обеспечивается за счет хранения ключа электронной подписи на Rutoken ЭЦП . Подробнее об инструментах обеспечения безопасности систем дистанционного банковского обслуживания.
  • Интеграция с бухгалтерскими программами. Загрузка/выгрузка платежных документов из программ «1С», «Галактика», «Пирамида» и др.
Документы, необходимые для заключения договора

Для юридических лиц

- Учредительные документы (устав и/или иные документы)
- Решение/протокол о создании
- Свидетельство о государственной регистрации
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
- Документы, подтверждающие полномочия лиц, указанных в банковской карточке
- Паспорта лиц, указанных в банковской карточке
- Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП**
- Информационное письмо об учете в ЕГРПО***

Для ИП

- Свидетельство о государственной регистрации
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
- Паспорта лиц, указанных в банковской карточке
- Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП**
- Информационное письмо об учете в ЕГРПО***

Если у Вашей компании открыт расчётный счет в Запсибкомбанке - предоставление документов для подключения систем Дистанционного банковского обслуживания не требуется!

* В случае необходимости банк может запросить у Клиента дополнительные сведения и документы. В банк предоставляются оригиналы указанных
документов. Учредительные документы (устав и/или иные документы) предоставляются в виде нотариально заверенных копий.
** Документ может быть предоставлен банком в рамках соответствующей платной услуги.
*** При наличии необходимой информации на официальном сайте ГМЦ Росстат (http://www.gmcgks.ru/) предоставление указанного документа не требуется.


Акции для бизнеса


        
Открытие расчетного счета бесплатно с сервисом «Оптом дешевле!»

c 01.07.2015 00:00:00

Сократить затраты при открытии расчетного счета легко с сервисом «Оптом дешевле!».


        
Попробуй РКО за 0 рублей!

c 25.12.2014 00:00:00

Спецпредложение действует с 26 декабря 2014г. по 31 декабря 2016г. включительно.

Расчетно-кассовое обслуживание 0 рублей в течение 2х календарных месяцев для клиентов банков, у которых была отозвана лицензия.

Спецпредложение распространяется на все территории присутствия Запсибкомбанка.


        
Время Вам в плюс!

c 10.12.2013 00:00:00

Придется ли приходить в банк для оформления услуги? Нет! Нужно лишь выбрать вид платежа «СРОЧНО» при формировании платежного документа. Услуга по проведению срочных платежей уже доступна Вашему предприятию, если его счет подключен к системе «ЗапСиб iNet».

Смотреть все акции