Система ЗапСиб iNet для юридических лиц

Частным клиентам

Накопить и сохранить

Взять кредит

Выбрать карту

Оплатить и перевести

Акции и спецпредложения

Малому бизнесу

Вложить и заработать

Взять кредит

Выбрать карту

Осуществить расчеты

Акции и спецпредложения

Корпоративным клиентам

Инвестировать

Получить финансирование

Осуществить расчеты

Услуги

Акции и спецпредложения

О банке

Общая информация

Карьера

Реализуемое имущество

Контакты

Выберите населенный пункт
А
Антипино
Б
Белоярский
Березняковский
Богандинский
Боровский
В
Вагай
Верхнеказымский
Винзили
Волгоград
Г
Газ-Сале
Голышманово
Губкинский
Гыда
Е
Екатеринбург
Ембаево
З
Заводоуковск
И
Излучинск
Исетское
Ишим
К
Казань
Каскара
Кемерово
Комсомольский
Коротчаево
Красноселькуп
Криводаново
Куминский
О
Октябрьский
Омск
П
Пангоды
Перевалово
Пойковский
Покровское
Приобье
Пурпе
Пыть-Ях
Р
Радужный
С
Салехард
Самара
Санкт-Петербург
Советский
Стрежевой
Стрехнино
Сургут
Т
Тазовский
Талинка
Тарко-Сале
Тобольск
Толька
Тюмень
У
Уват
Унъюган
Уренгой
Успенка
Уфа
Х
Ханты-Мансийск
Ханымей
Харп
Ч
Челябинск
Червишево
Чикча
Ю
Югорск
Я
Ялуторовск
Ямбург
Яр
Ярково
запсибкомбанк лого
Весь сайт

Система «ЗапСиб iNet»

«ЗапСиб iNet»— инновационная система дистанционного банковского обслуживания позволяющая удаленно контролировать все банковские операции.

  • Позволяет удаленно управлять расчетным счетом предприятия.
  • Дает возможность дистанционно осуществлять расчеты с партнерами.
  • Обеспечивает защиту денежных средств при расчетах с партнерами.
  • Позволяет удаленно управлять депозитами.

Как использовать «Пакет безопасности»

Система «ЗапСиб iNet» позволит Вам:

  • Формировать, подписывать и отправлять в банк рублевые платежные поручения.
  • Экспортировать/импортировать платежные документы в бухгалтерские программы.
  • Формировать выписки по счетам с возможностью их дальнейшего экспорта в 1C и Excel.
  • Фильтровать платежные документы в системе по необходимому реквизиту: номер документа, наименование получателя, статус документа и т.д.
  • Прослеживать за не исполненными в срок распоряжениями, которые попали в картотеку с возможностью их дальнейшей частичной или полной оплаты.
  • Просматривать приостановления по счетам, установленные по решению налоговых органов.
  • Самостоятельно настраивать SMS-оповещения о действиях в системе «ЗапСиб iNet».
  • Управлять зарплатным проектом. В системе «ЗапСиб iNet» Вы можете формировать, подписывать и отправлять в банк документы:
    • по перечислению денежных средств на зарплатные карты;
    • по выпуску новых карт;
    • по включению и исключению сотрудников из реестра;
    • по оплате комиссии.
  • Вести справочники бенефициаров, получателей, назначений платежа.
  • Просматривать курсы валют за заданный период.
  • Удаленно управлять депозитами: пополнять и частично изымать денежные средства с депозита.

Тарифы обслуживания

Подключение, сопровождение и обслуживание системы БЕСПЛАТНО
Стоимость обработки платежного документа 0 рублей – в рамках лимитов Пакетов услуг;
25 рублей
Проведение платежей с видом платежа «СРОЧНО» 0 рублей – в рамках лимитов Пакетов услуг;
Внутрибанковские платежи – 0,02% от суммы (min – 200 руб., max – 1 000 руб.)
Межбанковские платежи - 0,02% от суммы (min – 200 руб., max – 1 000 руб.)
Стоимость сервиса «Пакет безопасности» 3500 руб. (единоразовый платеж), второй и последующие сервисы «Пакет безопасности» - 3000 руб. (единоразовый платеж)

Порядок подключения к Системе

7 шагов к легкому управлению счетами

  1. Ознакомьтесь с Правилами обслуживания клиентов с использованием Интернет - технологий (системы «ЗапСиб iNet») на официальном сайте банка.
  2. Заполните Заявление на подключение системы ДБО «ЗапСиб iNet», заключите договор с банком и в обязательном порядке приобретите носитель ключа электронной подписи Rutoken ЭЦП, а также сервис «Пакет безопасности».
  3. Изучите Инструкцию для клиентов по работе в системе «ЗапСиб iNet» на официальном сайте банка.
  4. Скачайте с официального сайта банка установочный пакет, установите его на компьютер пользователя.
  5. Подключите Rutoken ЭЦП через устройство SafeTouch и произведите смену пароля к Rutoken ЭЦП.
  6. Выполните генерацию ключа электронной подписи.
  7. Предоставьте в банк 3 экземпляра сертификата ключа проверки ЭП на бумажном носителе с подписью руководителя и фирменной печатью.

Преимущества Системы

  • легко. Интерфейс системы интуитивно понятный, с ним легко и просто работать как продвинутому, так и пользователю с первоначальными навыками владения ПК.
  • удобно. Для Вашего удобства, мы создали возможность настраивать SMS‑оповещения в системе «ЗапСиб iNet» с установкой периодов «тихого» часа, когда сообщения не будут приходить на телефонный номер.
  • безопасно. Устройство SafeTouch не позволит удаленному злоумышленнику подписать документ, т.к. подпись документа происходит ручным нажатием Вами кнопки, расположенной на корпусе устройства.
Сервисы, обеспечивающие безопасность системы «ЗапСиб iNet»
  1. Хранение ключей электронной подписи на Rutoken ЭЦП.
  2. Дополнительный уровень авторизации пользователя системы «ЗапСиб iNet», путем ввода одноразового пароля для входа в систему.
  3. SMS-информирование клиента о действиях пользователя в системе «ЗапСиб iNet»
  4. Сервис «Пакет безопасности», включающий в себя устройство SafeTouch и услугу «Белый список»;
Документы, необходимые для заключения договора

Для юридических лиц

- Учредительные документы (устав и/или иные документы)
- Решение/протокол о создании
- Свидетельство о государственной регистрации
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
- Документы, подтверждающие полномочия лиц, указанных в банковской карточке
- Паспорта лиц, указанных в банковской карточке
- Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП**
- Информационное письмо об учете в ЕГРПО***

Для индивидуальных предпринимателей

- Свидетельство о государственной регистрации
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
- Паспорта лиц, указанных в банковской карточке
- Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП**
- Информационное письмо об учете в ЕГРПО***

Если у Вашей компании открыт расчётный счет в Запсибкомбанке - предоставление документов для подключения систем Дистанционного банковского обслуживания не требуется!

* В случае необходимости банк может запросить у Клиента дополнительные сведения и документы. В банк предоставляются оригиналы указанных документов. Учредительные документы (устав и/или иные документы) предоставляются в виде нотариально заверенных копий.
** Документ может быть предоставлен банком в рамках соответствующей платной услуги.
*** При наличии необходимой информации на официальном сайте ГМЦ Росстат (http://www.gmcgks.ru/) предоставление указанного документа не требуется.


Пакет для установки системы «ЗапСиб iNet» (pdf, 31.5mb)


Акции для бизнеса


        
Открытие расчетного счета бесплатно с сервисом «Оптом дешевле!»

c 01.07.2015 00:00:00

Сократить затраты при открытии расчетного счета легко с сервисом «Оптом дешевле!».


        
Попробуй РКО за 0 рублей!

c 25.12.2014 00:00:00

Спецпредложение действует с 26 декабря 2014г. по 31 декабря 2016г. включительно.

Расчетно-кассовое обслуживание 0 рублей в течение 2х календарных месяцев для клиентов банков, у которых была отозвана лицензия.

Спецпредложение распространяется на все территории присутствия Запсибкомбанка.


        
Время Вам в плюс!

c 10.12.2013 00:00:00

Придется ли приходить в банк для оформления услуги? Нет! Нужно лишь выбрать вид платежа «СРОЧНО» при формировании платежного документа. Услуга по проведению срочных платежей уже доступна Вашему предприятию, если его счет подключен к системе «ЗапСиб iNet».

Смотреть все акции