Внимание! Будьте бдительны - Безопасное использование карт

Частным клиентам

Накопить и сохранить

Взять кредит

Выбрать карту

Оплатить и перевести

Акции и спецпредложения

Малому бизнесу

Вложить и заработать

Взять кредит

Выбрать карту

Осуществить расчеты

Акции и спецпредложения

Корпоративным клиентам

Инвестировать

Получить финансирование

Осуществить расчеты

Услуги

Акции и спецпредложения

О банке

Общая информация

Карьера

Реализуемое имущество

Контакты

Выберите населенный пункт
А
Антипино
Б
Белоярский
Березняковский
Богандинский
Боровский
В
Вагай
Верхнеказымский
Винзили
Волгоград
Г
Газ-Сале
Голышманово
Губкинский
Гыда
Е
Екатеринбург
Ембаево
З
Заводоуковск
И
Излучинск
Исетское
Ишим
К
Казань
Каскара
Кемерово
Комсомольский
Коротчаево
Красноселькуп
Криводаново
Куминский
О
Октябрьский
Омск
П
Пангоды
Перевалово
Пойковский
Покровское
Приобье
Пурпе
Пыть-Ях
Р
Радужный
С
Салехард
Самара
Санкт-Петербург
Советский
Стрежевой
Стрехнино
Сургут
Т
Тазовский
Талинка
Тарко-Сале
Тобольск
Толька
Тюмень
У
Уват
Унъюган
Уренгой
Успенка
Уфа
Х
Ханты-Мансийск
Ханымей
Харп
Ч
Челябинск
Червишево
Чикча
Ю
Югорск
Я
Ялуторовск
Ямбург
Яр
Ярково

Внимание! Будьте бдительны

В последнее время участились случаи получения держателями банковских карт СМС-сообщений, в которых сообщается о блокировке карты, окончании срока ее действия, авторизации платежей, необходимости изменении ПИН-кода и т.п., поступающих с различных номеров мобильных телефонов или коротких номеров.

Имеют место случаи, когда подобную информацию по телефону Вам может сообщить человек, представившись сотрудником банка.

Такие СМС-сообщения, обращения по телефону, как правило, замаскированы под официальные сообщения Банка и требуют от Вас каких-либо быстрых действий, например:

— сообщить/уточнить/проверить данные карты, ПИН-кода и т.п. Сотрудники Банка никогда не просят сообщить ПИН-код к Вашей карте;

— выполнить указанные в СМС-сообщении или переданные по телефону действия (например, провести какую-либо операцию в банкомате). Сотрудники Банка могут только предложить Вам вариант(ы) действий в ответ на Ваше обращение в Банк по поводу каких-либо вопросов, затруднений при пользовании картой;

— перезвонить для уточнения ситуации на указанный в СМС-сообщении номер и т.п. Официальные номера телефонов Банка, размещены на Сайте Банка, а также на документах, полученных Вами в Банке.

Настоятельно рекомендуем Вам в случае получения подобных СМС-сообщений/звонков:

— не предоставлять какую-либо информацию о реквизитах карты (номере карты, сроке ее действия, ПИН-коде, коде безопасности) или об одноразовых паролях, в т.ч. посредством отправки ответных СМС-сообщений;

— не подходить к банкомату/инфокиоску и не проводить каких-либо операций по инструкциям, полученным по телефону/в СМС-сообщении;

— не перезванивать на номер мобильного телефона, указанного в СМС-сообщении и т.п.

В случае получения подобного СМС-сообщения/звонка, как и в случае утраты/кражи карты или подозрения в ее несанкционированном использовании, Вам необходимо оперативно обратиться в Службу поддержки клиентов ПАО «Запсибкомбанк» по телефону 8-800-100-5005 (круглосуточно) либо в любое отделение Банка, осуществляющее обслуживание по банковским картам.

Напоминаем также, что Рекомендации по безопасному использованию карт, Правила пользования картами Запсибкомбанк VISA, Запсибкомбанк MasterCard, Запсибкомбанк Maestro, а также информация о порядке предоставления Банком сервиса посредством СМС-сообщений размещены на сайте ПАО «Запсибкомбанк».

Просим Вас проявлять бдительность и не поддаваться на уловки мошенников!