Стратегия развития Банка в области персонала

Частным клиентам

Накопить и сохранить

Взять кредит

Выбрать карту

Оплатить и перевести

Комплексы услуг и страхование

Акции и спецпредложения

Малому бизнесу

Вложить и заработать

Взять кредит

Выбрать карту

Осуществить расчеты

Акции и спецпредложения

Корпоративным клиентам

Инвестировать

Получить финансирование

Осуществить расчеты

Услуги

Акции и спецпредложения

О банке

Общая информация

Карьера

Реализуемое имущество

Контакты

Выберите населенный пункт
Б
Белоярский
Березняковский
Богандинский
Боровский
В
Вагай
Винзили
Г
Газ-Сале
Голышманово
Губкинский
Гыда
Е
Екатеринбург
Ембаево
З
Заводоуковск
И
Излучинск
Исетское
Ишим
К
Казань
Каскара
Кемерово
Комсомольский
Коротчаево
Красноселькуп
Криводаново
Куминский
О
Октябрьский
Омск
П
Пангоды
Перевалово
Пойковский
Приобье
Пурпе
Пыть-Ях
Р
Радужный
С
Салехард
Самара
Санкт-Петербург
Советский
Стрежевой
Стрехнино
Сургут
Т
Тазовский
Талинка
Тарко-Сале
Тобольск
Толька
Тюмень
У
Уват
Унъюган
Уренгой
Успенка
Уфа
Х
Ханты-Мансийск
Ханымей
Харп
Ч
Челябинск
Червишево
Чикча
Ю
Югорск
Я
Ялуторовск
Ямбург
Яр
Ярково
*Информация актуальна по состоянию на 01.09.2017 г.
запсибкомбанк лого
Весь сайт
English

Стратегия развития Банка в области персонала

запсиббб.jpg

Стратегия развития ПАО «Запсибкомбанк» на 2016-2018 годы

  Сотрудники являются ключевым звеном развития Банка. Стратегия управления персоналом будет направлена на сохранение социальной стабильности и повышение лояльности персонала, поддержания высокой мотивации и развитие внутренних талантов сотрудников. Соблюдение данных принципов позволит создать все необходимые условия для повышения эффективности персонала и своевременного обеспечения квалифицированными кадрами потребностей бизнес и функциональных подразделений.  
В качестве наиболее приоритетных направлений в данной сфере определены:
  • совершенствование системы нематериальной мотивации персонала;
  • внедрение системы выявления и развития талантов, формирования кадрового резерва;
  • развитие корпоративной культуры, обеспечение принятия ценностей и правил Банка,повышение лояльности персонала;
  • повышение управленческой компетентности руководителей точек продаж;
  • управление производительностью труда;
  • обучение персонала.
     В целях сохранения устойчивых, длительных трудовых отношений с персоналом большое внимание по-прежнему будет уделяться системе мотивации. Продолжится практика проведения ежегодного мониторинга лояльности сотрудников и реализации мероприятий по управлению их вовлеченностью, в которых преимущественная роль будет отводиться нематериальному стимулированию. Будут продолжены конкурсы профессионального мастерства среди отдельных категорий сотрудников и определены лучшие команды среди структурных подразделений Банка. 

     Будет разработана система выявления и развития талантов, направленная на своевременное определение наиболее ценных для Банка сотрудников, поддержание с ними долгосрочных трудовых отношений, эффективное и рациональное применение и развитие их профессионального и личностного потенциала. Система управления талантами будет интегрирована с системой кадрового резерва с целью формирования у потенциально перспективных работников управленческих компетенций. Это позволит обеспечить своевременное замещение вакансий руководящих сотрудников.
   
     В развитии корпоративной культуры основное внимание предполагается уделять интеграции ценностей и правил Банка во все процессы работы с персоналом. Будет продолжена практика развития системы внутренних PR-мероприятий, направленных на принятие сотрудниками Банка корпоративных ценностей, повышение лояльности персонала Банку.

     Для повышения управленческой компетентности руководящего состава точек продаж планируется совершенствование системы их периодической комплексной оценки. Это позволит своевременно оценивать риски и эффективность руководителей и предпринимать необходимые меры по результатам оценки. Будет осуществляться плановое обучение руководящего состава точек продаж и постоянное консультационное сопровождение по вопросам управления персоналом с целью оказания помощи в решении сложных управленческих вопросов.

     Продолжится работа по повышению эффективности использования трудовых ресурсов. Рост производительности сотрудников будет достигнут за счет увеличения интенсивности и эффективности труда (на основе повышения уровня компетенций работников) и оптимизации бизнес-процессов, осуществляемых на регулярной основе.

     Будет разработана и внедрена система дистанционного и каскадного обучения сотрудников.

     Одним из важнейших критериев выбора контрагентов по внешнему обучению будет возможность дистанционного участия в тренингах и семинарах. Будет проводиться сертификация новых сотрудников, групповое обучение навыкам продаж и работы в программах, периодическая проверка знаний и навыков, актуализация и популяризация действующих инструментов самостоятельного (дистанционного) обучения.

   Банк продолжит практику нормирования численности подразделений с учетом утвержденных стратегических целей, что позволит обеспечить оптимальное количество персонала, необходимого для их достижения. Система мотивации на основе ключевых показателей эффективности позволит добиться соответствия целей каждого сотрудника стратегическим целям Банка.

Миссия и стратегия развития Запсибкомбанка