Корпоративным клиентам – Запсибкомбанк в Тюмени

Частным клиентам

Накопить и сохранить

Взять кредит

Выбрать карту

Оплатить и перевести

Комплексы услуг и страхование

Акции и спецпредложения

Малому бизнесу

Вложить и заработать

Взять кредит

Выбрать карту

Осуществить расчеты

Акции и спецпредложения

Корпоративным клиентам

Инвестировать

Получить финансирование

Осуществить расчеты

Услуги

Акции и спецпредложения

О банке

Общая информация

Карьера

Реализуемое имущество

Контакты

Ваш город Тюмень?
Выберите населенный пункт
Б
Белоярский
Богандинский
В
Вагай
Г
Газ-Сале
Голышманово
Губкинский
Гыда
Е
Екатеринбург
Ембаево
З
Заводоуковск
И
Излучинск
Исетское
Ишим
К
Казань
Каскара
Кемерово
Комсомольский
Коротчаево
Красноселькуп
Криводаново
Куминский
О
Омск
П
Пангоды
Перевалово
Пойковский
Приобье
Пурпе
Пыть-Ях
Р
Радужный
С
Салехард
Самара
Санкт-Петербург
Советский
Стрежевой
Стрехнино
Сургут
Т
Тазовский
Талинка
Тарко-Сале
Тобольск
Толька
Тюмень
У
Уват
Унъюган
Уренгой
Успенка
Уфа
Х
Ханты-Мансийск
Ханымей
Харп
Ч
Челябинск
Червишево
Чикча
Ю
Югорск
Я
Ялуторовск
Ямбург
Яр
Ярково
*Информация актуальна по состоянию на 01.09.2018 г.
запсибкомбанк лого
Весь сайт
English

Система «ЗапСиб iNet»

Проведение платежей после операционного времени
с видом платежа «Срочно»*

с пн.-чт. с 15.00 до 18.00, в пт. с 14.00 до 18.00 по московскому времени.


*комиссия за платеж с видом «Срочно» - 0,02% от суммы
(min – 200 руб., max – 1 000 руб.)


Как использовать «Пакет безопасности»

Система «ЗапСиб iNet» позволит Вам:

  • Формировать, подписывать и отправлять в банк рублевые платежные поручения.
  • Экспортировать/импортировать платежные документы в бухгалтерские программы.
  • Формировать выписки по счетам с возможностью их дальнейшего экспорта в 1C и Excel.
  • Фильтровать платежные документы в системе по необходимому реквизиту: номер документа, наименование получателя, статус документа и т.д.
  • Прослеживать за не исполненными в срок распоряжениями, которые попали в картотеку с возможностью их дальнейшей частичной или полной оплаты.
  • Просматривать приостановления по счетам, установленные по решению налоговых органов.
  • Самостоятельно настраивать SMS-оповещения о действиях в системе «ЗапСиб iNet».
  • Управлять зарплатным проектом. В системе «ЗапСиб iNet» Вы можете формировать, подписывать и отправлять в банк документы:
    • по перечислению денежных средств на зарплатные карты;
    • по выпуску новых карт;
    • по включению и исключению сотрудников из реестра;
    • по оплате комиссии.
  • Вести справочники бенефициаров, получателей, назначений платежа.
  • Просматривать курсы валют за заданный период.
  • Удаленно управлять депозитами:
    • просматривать информацию об открытых депозитах;
    • подбирать, открывать и досрочно закрывать депозиты;
    • пополнять и производить частичное изъятие депозитов;
    • изменять реквизиты возврата суммы депозита, суммы начисленных процентов по депозиту.
  • Удаленно просматривать информацию по кредитам:
    • остаток задолженности;
    • размер и дата ближайшего платежа;
    • реквизиты для оплаты.

Тарифы обслуживания

Подключение, сопровождение и обслуживание системы БЕСПЛАТНО
Стоимость обработки платежного документа 0 рублей – в рамках лимитов Пакетов услуг;
25 рублей
Проведение платежей с видом платежа «СРОЧНО» 0 рублей – в рамках лимитов Пакетов услуг;
Внутрибанковские платежи – 0,02% от суммы (min – 200 руб., max – 1 000 руб.)
Межбанковские платежи - 0,02% от суммы (min – 200 руб., max – 1 000 руб.)
Стоимость сервиса «Пакет безопасности» 3500 руб. (единоразовый платеж), второй и последующие сервисы «Пакет безопасности» - 3000 руб. (единоразовый платеж)

Порядок подключения к Системе

7 шагов к легкому управлению счетами

  1. Ознакомьтесь с Правилами обслуживания клиентов с использованием Интернет - технологий (системы «ЗапСиб iNet») на официальном сайте банка.
  2. Заполните Заявление на подключение системы ДБО «ЗапСиб iNet», заключите договор с банком и в обязательном порядке приобретите носитель ключа электронной подписи Rutoken ЭЦП, а также сервис «Пакет безопасности».
  3. Изучите Инструкцию для клиентов по работе в системе «ЗапСиб iNet» на официальном сайте банка.
  4. Скачайте с официального сайта банка установочный пакет, установите его на компьютер пользователя.
  5. Подключите Rutoken ЭЦП через устройство SafeTouch и произведите смену пароля к Rutoken ЭЦП.
  6. Выполните генерацию ключа электронной подписи.
  7. Предоставьте в банк 3 экземпляра сертификата ключа проверки ЭП на бумажном носителе с подписью руководителя и фирменной печатью.

Преимущества Системы

  • легко. Интерфейс системы интуитивно понятный, с ним легко и просто работать как продвинутому, так и пользователю с первоначальными навыками владения ПК.
  • удобно. Для Вашего удобства, мы создали возможность настраивать SMS‑оповещения в системе «ЗапСиб iNet» с установкой периодов «тихого» часа, когда сообщения не будут приходить на телефонный номер.
  • безопасно. Устройство SafeTouch не позволит удаленному злоумышленнику подписать документ, т.к. подпись документа происходит ручным нажатием Вами кнопки, расположенной на корпусе устройства.
Сервисы, обеспечивающие безопасность системы «ЗапСиб iNet»
  1. Хранение ключей электронной подписи на Rutoken ЭЦП.
  2. Дополнительный уровень авторизации пользователя системы «ЗапСиб iNet», путем ввода одноразового пароля для входа в систему.
  3. SMS-информирование клиента о действиях пользователя в системе «ЗапСиб iNet»
  4. Сервис «Пакет безопасности», включающий в себя устройство SafeTouch и услугу «Белый список»;
Документы, необходимые для заключения договора

Для юридических лиц

- Учредительные документы (устав и/или иные документы)
- Решение/протокол о создании
- Свидетельство о государственной регистрации
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
- Документы, подтверждающие полномочия лиц, указанных в банковской карточке
- Паспорта лиц, указанных в банковской карточке
- Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП**
- Информационное письмо об учете в ЕГРПО***

Для индивидуальных предпринимателей

- Свидетельство о государственной регистрации
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
- Паспорта лиц, указанных в банковской карточке
- Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП**
- Информационное письмо об учете в ЕГРПО***

Если у Вашей компании открыт расчётный счет в Запсибкомбанке - предоставление документов для подключения систем Дистанционного банковского обслуживания не требуется!

* В случае необходимости банк может запросить у Клиента дополнительные сведения и документы. В банк предоставляются оригиналы указанных документов. Учредительные документы (устав и/или иные документы) предоставляются в виде нотариально заверенных копий.
** Документ может быть предоставлен банком в рамках соответствующей платной услуги.
*** При наличии необходимой информации на официальном сайте ГМЦ Росстат (//www.gmcgks.ru/) предоставление указанного документа не требуется.


Пакет для установки системы «ЗапСиб iNet» (pdf, 31.5mb)


Акции для бизнеса


        
Активность Вам в плюс!

c 29.08.2018

Совершайте привычные операции по расчетному счету, рекомендуйте Запсибкомбанк своим партнерам по бизнесу и участвуйте в розыгрыше бесплатного годового обслуживания  расчетного счета!


        
Клуб партнеров Запсибкомбанка

c 27.08.2018

Акция Партнеров подключай – подарки получай! Рекомендуйте открытие расчетного счета в Запсибкомбанке своим партнерам по бизнесу и получите приятный бонус для Вашего предприятия!


        
Электронная отчетность бесплатно

c 26.07.2018

При открытии расчетного счета в ПАО «Запсибкомбанк»  Клиент получает 3 месяца бесплатного доступа к системе электронной отчетности от ООО  «Электронный Экспресс Тюмень».

Смотреть все акции

С этим продуктом также используют:

Сократите затраты при открытии расчетного счета. Все необходимые услуги для начала РКО в одном комплексном предложении.

Обслуживание Клиентов по пакетам услуг предусматривает экономию расходов Клиентов и получение дополнительных финансовых выгод от банковского обслуживания.

Начните получать дополнительный доход уже сейчас!

Нужны деньги ?


Нужны деньги?

Оставьте свой номер телефона

и мы перезвоним Вам для подробной консультации!

Выберите удобный для Вас офис Банка:
Отправить
Я уведомлен о том, что информация, переданная мною по сети Интернет, может стать доступной 3-им лицам, и освобождаю ПАО «Запсибкомбанк» (далее - Банк), от ответственности, в случае, если указанные мною сведения станут доступными 3-им лицам. В целях принятия Банком решения по кредитной заявке даю своё согласие, считая этого достаточным, на обработку персональных данных

Я даю свое согласие ПАО «Запсибкомбанк» на осуществление обработки любыми способами, в том числе автоматизированную и без использования средств автоматизации, своих персональных данных, указанных в настоящем заявлении и иных документах, предоставляемых мной в связи с кредитованием, путем сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, передачи (распространения, предоставления доступа), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях кредитования, исполнения договорных обязательств, информирования меня о новых разработанных банковских продуктах и услугах любыми способами, а также взаимодействия по иным вопросам, для чего ПАО «Запсибкомбанк» имеет право осуществлять передачу моих персональных данных третьим лицам, осуществляющим информационную рассылку: почтовую, электронную и SMS-оповещений, предоставляющим ПАО «Запсибкомбанк» услуги по урегулированию вопросов по просроченной задолженности. Согласие предоставляется с момента подписания мною настоящего заявления бессрочно. Настоящее согласие может быть отозвано мною при предоставлении в ПАО «Запсибкомбанк» заявления в письменной форме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.