Интернет-Банк – новые возможности
Широкие возможности по управлению счетами, открытыми в Запсибкомбанке, через Интернет
- Подсказки по управлению Вашими деньгами и выгодные предложения от Банка
- Выписки по счетам за любой период
- Просмотр общего баланса на счетах и Ваших предстоящих платежей
- Современный, стильный внешний вид для комфортного пользования сервисом и многое другое.

*Интернет-Банк Запсибкомбанка занял 4 место среди 36 лучших интернет-банков российских банков в рейтинге эффективности
«Internet Banking Rank 2016», набрав 72.5 балла из 100 баллов в результате итоговой оценки, по данным ежегодного исследования ООО «Марксвебб Ранк энд Репорт».

Интернет-Банк Запсибкомбанка занял 8 место из 43-х опубликованных в общем списке рейтинга лучших систем интернет-банкинга российских банков и аутсорсинговых компаний по мнению рейтингового агентства RAEX (Эксперт РА)
Как подключить
Интернет-Банк?
Существует несколько способов:
- Обратиться в любое подразделение Банка, независимо от места открытия карты.
- Подключить сервис Интернет-Банк в любом банкомате Банка.
Подключившись к сервису «Интернет-Банк», Вам станут доступны:
* Услуга предоставляется со взиманием комиссии в соответствии с Тарифами Банка.
Сервис «Интернет-Банк» позволит Вам совершать операции с банковскими счетами из любой точки мира.
Для этого достаточно иметь персональный или планшетный компьютер, или любое другое мобильное устройство с доступом в Интернет.
Для подключения и пользования сервисом достаточно:
- При наличии карты ПАО «Запсибкомбанк» оформить заявление в любом офисе Банка и получить ПИН-конверт с индивидуальным логином и паролем для доступа к сервису! Также Вы можете подключить Интернет-Банк в любом банкомате Банка;
- Перейти по ссылке inetbank.zapsibkombank.ru;
При подключении сервиса Интернет-Банк в офисе Банка: Ввести логин и пароль, полученные в офисе Банка, а также одноразовый SMS-пароль, отправленный на Ваш Мобильный телефон, указанный в заявлении на подключение сервиса.
При подключении сервиса в банкомате Банка: Ввести логин, указанный в чеке, и пароль, введенный в банкомате при подключении.
Как первый раз воспользоваться сервисом «Интернет-Банк» ПАО «Запсибкомбанк»:
- Подключитесь к сети Интернет.
- Наберите в адресной строке Вашего Интернет - браузера адрес сервиса: inetbank.zapsibkombank.ru (или перейдите по соответствующей ссылке с сайта Банка www.zapsibkombank.ru);
- Для входа в сервис, вскройте полученный ранее в Банке ПИН-конверт для сервиса Интернет-Банк, в нем содержатся логин и пароль для доступа к сервису (верхняя строчка - «Логин», нижняя - «Пароль») и введите в соответствующие поля стартовой страницы и нажмите кнопку «Продолжить». Если Вы подключили Интернет-Банк в банкомате Банка, для входа в сервис используйте логин, указанный в чеке, и пароль, введенный в банкомате при подключении;
- Далее на Ваш мобильный телефон придет сообщение с одноразовым паролем. Введите в соответствующее поле одноразовый пароль из сообщения и нажмите кнопку «Продолжить»;
- Ощутите все преимущества дистанционного банковского обслуживания вместе с сервисом «Интернет-Банк»!
Внимание!
Время действия пароля ограничено и в случае, если в течение 10 минут пароль не будет введен в соответствующее поле, он утратит свое действие, и процедуру авторизации в сервисе «Интернет-Банк» необходимо будет пройти повторно.
В случае, если Вы не получили пароль на мобильный телефон, указанный Вами в заявлении при подключении сервиса, обратитесь в Отдел клиентской поддержки Банка по телефону: 8-800-100-5005 (звонок по РФ бесплатный)
Рекомендации по безопасному использованию сервиса:
Соблюдение элементарных правил безопасности позволит Вам защитить себя от мошенников:
Для входа в сервис «Интернет-Банк» требуется только логин, пароль (выдаваемый Банком при подключении в офисе или введенный Вами лично при подключении в банкомате Банка), а также одноразовый пароль, отправляемый на мобильный телефон, указанный Вами при подключении.
Ни в коем случае не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам, в том числе работникам Банка. Никто не имеет права требовать от Вас сообщить эти данные. Поэтому запомните свой секретный логин и пароль и/или запишите его без пометки «Секретный код» и по возможности храните его в месте, доступном только Вам.
Настоятельно рекомендуем сменить логин и пароль при первом входе в сервис «Интернет-Банк».
Обязательно используйте обновленное антивирусное программное обеспечение, полученное от надежных источников.
Проверяйте адрес сервиса «Интернет-Банк» в адресной строке Вашего Интернет – браузера, он должен быть https://inetbank.zapsibkombank.ru. (если Вы видите другой адрес, немедленно сообщите в Банк!). Настоятельно рекомендуем сохранить данную ссылку в «Закладках» либо в «Экспресс панели» быстрого запуска Вашего Интернет – браузера.
Проверяйте наличие значка защищенного соединения SSL:
- Opera:
- Windows Internet Explorer:
- Mozilla Firefox:
- Google Chrome:
НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ на мобильный телефон, устройство, на который Банк отправляет сообщения с подтверждающим одноразовым паролем, ПРИЛОЖЕНИЯ, ПОЛУЧЕННЫЕ ОТ НЕИЗВЕСТНЫХ ВАМ ИСТОЧНИКОВ. Помните, что банк не рассылает своим клиентам ссылки или указания на установку приложений через SMS/PUSH/MMS/Email – сообщения.
При любых подозрительных сообщениях, отображаемых окнах и т.д., сообщите по телефону справочной службы Банка 8-800-100-5005 (звонок по РФ бесплатный).
Описание основных мошеннических действий
Осторожно – мошенники!
ПАО «Запсибкомбанк» сообщает, что в сети Интернет весьма развито мошенничество против клиентов коммерческих банков, управляющих своими счетами через системы дистанционного банковского обслуживания.
Мошенники используют различные схемы обмана клиентов, но наиболее часто злоумышленники распространяют вирусные программы через различные интернет – ресурсы (социальные сети, порталы программного обеспечения, новостные порталы, Интернет – форумы). Клиент, компьютер которого заражен, при попытке войти в дистанционный банковский сервис перенаправляется на поддельные сайты, которые внешне практически не отличаются от подлинных сайтов Банков. На поддельном сайте, скорее всего, Вас попросят ввести личные учетные данные для входа в сервис (Ваши логин и пароль), номер мобильного телефона, и, возможно, иные данные личного характера.
Для защиты от мошенников сервис «Интернет-Банк» имеет ряд механизмов, в т.ч. подтверждение входа в сервис и финансовых операций в виде одноразовых паролей, отправляемых в SMS/PUSH-сообщении на Ваш номер мобильного телефона, указанный при подключении. Настоятельно рекомендуем включить эту опцию в Вашем сервисе «Интернет-Банк» в разделе «Настройки».
NEW!Мошенники становятся изобретательнее и настойчивее.
Злоумышленник звонит клиенту Банка, представляясь сотрудником службы безопасности, и под разными предлогами настаивает на установке на устройство клиента программы удаленного управления телефоном, чтобы сотрудники Банка могли получить доступ к устройству и обезопасить деньги пользователя. После установки такой программы, мошенник получает возможность действовать от имени клиента и, получив доступ к Мобильному приложению, похитить деньги на счетах клиента.
Напоминаем, что сотрудники Запсибкомбанка никогда не просят установить сторонние программы, сообщать секретный код из SMS/PUSH и другие данные.
В случае, если у Вас возникают подозрения в личности позвонившего – положите трубку и перезвоните в Банк по телефону на карте.
Дополнительно о мерах безопасности можно узнать на сайте Банка.
Для защиты сервиса Интернет-Банк применяется комплекс мероприятий, включающий программные и технические средства от специализированных разработчиков, подтвержденные лицензиями на данные продукты.
Безопасность соединения обеспечивается шифрованием и подтверждена сертификатом COMODO High-Assurance Secure Server CA