Круглосуточная телефонная служба Запсибкомбанка предоставит Вам консультации по продуктам и услугам Банка, а также режиму работы
По телефонам Контактного центра работает голосовое меню, которое поможет Вам получить информацию о балансе Вашей карты или соединиться с сотрудником Банка. Для работы с голосовым меню Вам необходимо перевести телефон в тоновый режим.
Информация для Вас в Контакт-центре Запсибкомбанка:
О кредитах
- необходимый Вам вид кредита и все условия кредитования;
- расчет суммы ежемесячного платежа по кредиту;
- решение по Вашей кредитной заявке;
- ближайшие платежи по кредиту и остаток задолженности.
О банковских картах
- выбор самой удобной и оптимальной для Вас банковской карты;
- готовность заказанной Вами банковской карты;
- информация по движению денежных средств по Вашей карте;
- инструкция по использованию Вашей карты для расчетов в сети Интернет;
- инструкция по использованию дополнительных услуг по банковским картам (гашение кредитов и управление вкладами через банкомат и инфокиоск, смена ПИН кода и другие);
- вопросы дистанционного банковского обслуживания (Интернет-Банк, Мобильный Банк);
- адреса магазинов, где Вы можете получить скидку при расчете картой Банка.
О других услугах и продуктах Банка
- самый удобный и выгодный для Вас вид вклада;
- действующие в Банке курсы валют;
- самый оптимальный для Вас вид денежного перевода;
- тарифы на услуги Запсибкомбанка;
- адреса и режим работы офисов Запсибкомбанка;
- местонахождение банкоматов и инфокиосков и их работоспособность;
- перечень операций, осуществляемых в кассах Банка;
- любая другая интересующая Вас информация об оказываемых банковских услугах.
Мы поможем Вам без обращения в офис Банка:
- заблокировать утерянную карту;
- управлять лимитом выдачи наличных по Вашей карте;
- сделать предварительный заказ на снятие крупных сумм наличных в кассах Банка;
- подключить сервис Автоинформатор баланса или Мобильный Банк*;
- проверить баланс Вашей карты в автоматическом режиме;
- оформить претензию по операциям с Вашей банковской картой (сотрудник Контакт-центра примет претензию и позвонит Вам, как только результат будет известен);
- выразить Ваше мнение о качестве обслуживания в банке.
Контактные телефоны:
8 (3452) 522-000 — для жителей г. Тюмени;
8-800-100-5005 — для жителей других городов России (звонок для Вас будет бесплатным при звонке как с городского, так и с мобильного телефона).
Сотрудники Контакт-центра круглосуточно окажут Вам помощь!
* В целях сохранности Ваших денежных средств подключение сервиса Мобильный Банк сотрудниками Контакт-центра осуществляется при условии соблюдения внутренних требований Банка в части идентификации клиента.