Политика конфиденциальности мобильного приложения «Интернет-Банк ФЛ»
Публичного акционерного общества «Западно-Сибирский коммерческий банк» (ПАО «Запсибкомбанк»)
Настоящая Политика конфиденциальности (далее — Политика конфиденциальности) мобильного приложения «Интернет Банк ФЛ»
(далее – Мобильное приложение) действует в отношении всей информации, которую Публичное акционерное общество
«Запсибкомбанк» (далее – Банк), может получить о пользователе во время использования им Мобильного приложения для
мобильного телефона (смартфона /планшета).
Настоящая Политика конфиденциальности разработана с целью указания перечня данных, которые могут быть запрошены у
Пользователя при использовании Мобильного приложения, а также способов обработки таких данных Банком и третьими
лицами.
Использование Мобильного приложения означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой
конфиденциальности и указанными в ней условиями обработки его персональных данных, получаемых с устройства
Пользователя.
В случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Мобильного приложения.
Настоящая Политика конфиденциальности применима только к Мобильному приложению. Банк не контролирует и не несет
ответственность за информацию (последствия её передачи), переданную Пользователем третьей стороне, в случае если
такая
передача была выполнена на ресурсе третьей стороны.
Банк имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности путем размещения новой редакции Политики
конфиденциальности на сайте Банка и/или в Приложении. Обязанность самостоятельного ознакомления с актуальной
редакцией
Политики конфиденциальности лежит на Пользователе.
-
Термины и определения
Пользователь - физическое лицо (Клиент Банка), оформившее заявление на подключение сервиса
Интернет-Банк в
соответствии
с условиями банковского обслуживания физических лиц ПАО «Запсибкомбанк», установившее Мобильное приложение
Банка на
свое
мобильное устройство.
Мобильное приложение - специальное приложение, размещенное в Play Market и Apple Store,
устанавливаемое на
мобильном
устройстве (смартфоне или планшете), позволяющее Пользователю осуществлять взаимодействие с Банком в рамках
заключенного
договора, включая обмен информацией, а также совершение отдельных операций по счетам Пользователя.
-
Персональные данные Пользователей, которые получает и обрабатывает Банк.
-
В рамках настоящей Политики конфиденциальности под «персональными данными» понимаются:
-
Персональные данные, которые Пользователь предоставляет о себе самостоятельно в процессе
использования Мобильного
приложения. Обязательная для предоставления информация помечена специальным образом. Иная
информация предоставляется
пользователем на его усмотрение.
-
Пользователь своей волей и в своем интересе дает согласие и предоставляет Банку право на
осуществление
автоматизированной обработки номера телефона Пользователя, а также номеров телефонов из книги
контактов Пользователя,
находящихся на устройстве, при подтверждении доступа Мобильному приложению Банка к книге
контактов Пользователя, с целью
обеспечения удобного сервиса переводов денежных средств.
-
Пользователь своей волей и в своем интересе дает согласие и предоставляет Банку право на:
-
получение и использование фотоизображений в рамках услуг, реализуемых в Мобильном
приложении с целью создания и
сохранения фотоизображений в профиле пользователя;
-
получение доступа к файлам из Мобильного приложения с целью сохранения документов,
полученных от Банка на устройство;
-
получения доступа к камере с целью распознавания платежных документов и их использования
для совершения операций по
переводу денежных средств в Мобильном приложении.
-
При входе в Мобильное приложение Пользователь дает согласие на передачу информации (далее
информация
Пользователя) (ФИО, адрес электронной почты, номер телефона, местоположение, книга контактов
Пользователя и пр.) в
системы Банка, а также на автоматически передаваемые данные в процессе использования Мобильного
приложения Банка, в том
числе, но не ограничиваясь: IP-адрес, сведения о мобильном устройстве, с которого осуществляется
доступ и т.д.
-
Данные, которые автоматически передаются Мобильным приложением в процессе его работы и
необходимы Банку для
качественного оказания услуг дистанционного обслуживания, в том числе информации о номерах
телефонов из адресной книги
устройства, информации о местоположении устройства Пользователя (на основе данных сети оператора
сотовой связи и
сигналов GPS), IP-адрес и адрес точки подключения Пользователя, информация о модели, серийном
номере телефона, версии
операционной системы устройства, времени доступа, действиях в Мобильном приложении.
-
Цели сбора и обработки персональных данных Пользователей.
-
Банк собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для оказания услуг (исполнения
заключенных
с Пользователем договоров, далее — договоры).
-
Персональную информацию Пользователя Банк может использовать в следующих целях:
- Идентификация стороны в рамках договоров.
- Предоставление Пользователю персонализированных сервисов.
- Связь с Пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и другой информации,
касающейся
использования Мобильного приложения, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от
Пользователя.
- Улучшение качества приложения, удобства его использования, разработка новых приложений и
услуг.
- Обеспечение безопасности Пользователей при работе в Мобильном приложении.
- Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.
-
Мобильное приложение не направляет прямых маркетинговых сообщений пользователям.
-
Условия обработки персональных данных Пользователя и их передачи третьим лицам.
-
Банк принимает все зависящие от Банка организационные и технические меры для предотвращения
несанкционированного
доступа третьих лиц к персональным данным Пользователя, полученным в связи с использованием Мобильного
приложения.
Персональные данные Пользователя могут быть предоставлены третьим лицам не иначе как в порядке,
установленном
действующим законодательством.
-
В случае, когда передача данных по каналам доступа осуществляется по требованию или в соответствии с
распоряжением
Пользователя (Клиента), Банк не несет ответственности за несанкционированный доступ сторонних лиц к
таким данным при их
передаче.
-
Изменение Пользователем персональных данных.
-
Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленные им персональные данные
или их
часть, обратившись в отделения Банка.
-
Пользователь может самостоятельно отключить автоматическое определение координат приложения путем
изменения
соответствующих настроек Мобильного приложения на устройстве.
-
Пользователь может самостоятельно исключить обработку номеров телефонов из книги контактов Пользователя,
находящихся на устройстве, путем изменения соответствующих настроек Мобильного приложения на устройстве.
-
Меры, применяемые для защиты персональных данных Пользователей.
-
Банк принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных
данных
пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования,
копирования,
распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
-
Банком принимаются надлежащие меры для обеспечения безопасности и защиты информации Клиентов от
несанкционированных
попыток доступа, изменения, раскрытия или уничтожения, а также иных видов ненадлежащего использования. В
частности,
Банком совершенствуются способы сбора, хранения и обработки данных. Банком также ограничивается доступ
работникам,
подрядчикам и агентам к информации Клиентов, предусматривая строгие договорные обязательства в сфере
конфиденциальности,
за нарушение которых предусмотрены жесткие меры ответственности и штрафные санкции.
-
Безопасность использования Приложения также зависит от соблюдения Клиентом
требований по
обеспечению безопасности,
с которыми можно ознакомиться на официальном сайте Банка.
-
Изменение Политики конфиденциальности
Банк вправе в любое время обновлять и вносить изменения в положения настоящей Политики конфиденциальности.
Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на официальном сайте Банка.
Банк
рекомендует Пользователям (Клиентам) регулярно просматривать официальный сайт Банка с целью ознакомления с
наиболее
актуальной редакцией настоящей Политики конфиденциальности.
-
Обратная связь. Вопросы и предложения.
Все предложения или вопросы по поводу настоящей Политики конфиденциальности следует направлять в службу
поддержки
пользователей ПАО «Запсибкомбанк» по телефону 8 800 100-5005 (звонок по всей России бесплатный) или
используя
форму обратной связи
на сайте https://www.zapsibkombank.ru