Политика конфиденциальности мобильного приложения «Интернет-Банк ФЛ» Публичного акционерного общества «Западно-Сибирский коммерческий банк» (ПАО «Запсибкомбанк»)

Настоящая Политика конфиденциальности (далее — Политика конфиденциальности) мобильного приложения «Интернет Банк ФЛ» (далее – Мобильное приложение) действует в отношении всей информации, которую Публичное акционерное общество «Запсибкомбанк» (далее – Банк), может получить о пользователе во время использования им Мобильного приложения для мобильного телефона (смартфона /планшета).

Настоящая Политика конфиденциальности разработана с целью указания перечня данных, которые могут быть запрошены у Пользователя при использовании Мобильного приложения, а также способов обработки таких данных Банком и третьими лицами.

Использование Мобильного приложения означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой конфиденциальности и указанными в ней условиями обработки его персональных данных, получаемых с устройства Пользователя. В случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Мобильного приложения. Настоящая Политика конфиденциальности применима только к Мобильному приложению. Банк не контролирует и не несет ответственность за информацию (последствия её передачи), переданную Пользователем третьей стороне, в случае если такая передача была выполнена на ресурсе третьей стороны.

Банк имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности путем размещения новой редакции Политики конфиденциальности на сайте Банка и/или в Приложении. Обязанность самостоятельного ознакомления с актуальной редакцией Политики конфиденциальности лежит на Пользователе.

  1. Термины и определения

    Пользователь - физическое лицо (Клиент Банка), оформившее заявление на подключение сервиса Интернет-Банк в соответствии с условиями банковского обслуживания физических лиц ПАО «Запсибкомбанк», установившее Мобильное приложение Банка на свое мобильное устройство.

    Мобильное приложение - специальное приложение, размещенное в Play Market и Apple Store, устанавливаемое на мобильном устройстве (смартфоне или планшете), позволяющее Пользователю осуществлять взаимодействие с Банком в рамках заключенного договора, включая обмен информацией, а также совершение отдельных операций по счетам Пользователя.

  2. Персональные данные Пользователей, которые получает и обрабатывает Банк.
    1. В рамках настоящей Политики конфиденциальности под «персональными данными» понимаются:
      1. Персональные данные, которые Пользователь предоставляет о себе самостоятельно в процессе использования Мобильного приложения. Обязательная для предоставления информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.
      2. Пользователь своей волей и в своем интересе дает согласие и предоставляет Банку право на осуществление автоматизированной обработки номера телефона Пользователя, а также номеров телефонов из книги контактов Пользователя, находящихся на устройстве, при подтверждении доступа Мобильному приложению Банка к книге контактов Пользователя, с целью обеспечения удобного сервиса переводов денежных средств.
      3. Пользователь своей волей и в своем интересе дает согласие и предоставляет Банку право на:
        • получение и использование фотоизображений в рамках услуг, реализуемых в Мобильном приложении с целью создания и сохранения фотоизображений в профиле пользователя;
        • получение доступа к файлам из Мобильного приложения с целью сохранения документов, полученных от Банка на устройство;
        • получения доступа к камере с целью распознавания платежных документов и их использования для совершения операций по переводу денежных средств в Мобильном приложении.
      4. При входе в Мобильное приложение Пользователь дает согласие на передачу информации (далее информация Пользователя) (ФИО, адрес электронной почты, номер телефона, местоположение, книга контактов Пользователя и пр.) в системы Банка, а также на автоматически передаваемые данные в процессе использования Мобильного приложения Банка, в том числе, но не ограничиваясь: IP-адрес, сведения о мобильном устройстве, с которого осуществляется доступ и т.д.
      5. Данные, которые автоматически передаются Мобильным приложением в процессе его работы и необходимы Банку для качественного оказания услуг дистанционного обслуживания, в том числе информации о номерах телефонов из адресной книги устройства, информации о местоположении устройства Пользователя (на основе данных сети оператора сотовой связи и сигналов GPS), IP-адрес и адрес точки подключения Пользователя, информация о модели, серийном номере телефона, версии операционной системы устройства, времени доступа, действиях в Мобильном приложении.
  3. Цели сбора и обработки персональных данных Пользователей.
    1. Банк собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для оказания услуг (исполнения заключенных с Пользователем договоров, далее — договоры).
    2. Персональную информацию Пользователя Банк может использовать в следующих целях:
      1. Идентификация стороны в рамках договоров.
      2. Предоставление Пользователю персонализированных сервисов.
      3. Связь с Пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и другой информации, касающейся использования Мобильного приложения, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от Пользователя.
      4. Улучшение качества приложения, удобства его использования, разработка новых приложений и услуг.
      5. Обеспечение безопасности Пользователей при работе в Мобильном приложении.
      6. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.
    3. Мобильное приложение не направляет прямых маркетинговых сообщений пользователям.
  4. Условия обработки персональных данных Пользователя и их передачи третьим лицам.
    1. Банк принимает все зависящие от Банка организационные и технические меры для предотвращения несанкционированного доступа третьих лиц к персональным данным Пользователя, полученным в связи с использованием Мобильного приложения. Персональные данные Пользователя могут быть предоставлены третьим лицам не иначе как в порядке, установленном действующим законодательством.
    2. В случае, когда передача данных по каналам доступа осуществляется по требованию или в соответствии с распоряжением Пользователя (Клиента), Банк не несет ответственности за несанкционированный доступ сторонних лиц к таким данным при их передаче.
  5. Изменение Пользователем персональных данных.
    1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленные им персональные данные или их часть, обратившись в отделения Банка.
    2. Пользователь может самостоятельно отключить автоматическое определение координат приложения путем изменения соответствующих настроек Мобильного приложения на устройстве.
    3. Пользователь может самостоятельно исключить обработку номеров телефонов из книги контактов Пользователя, находящихся на устройстве, путем изменения соответствующих настроек Мобильного приложения на устройстве.
  6. Меры, применяемые для защиты персональных данных Пользователей.
    1. Банк принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
    2. Банком принимаются надлежащие меры для обеспечения безопасности и защиты информации Клиентов от несанкционированных попыток доступа, изменения, раскрытия или уничтожения, а также иных видов ненадлежащего использования. В частности, Банком совершенствуются способы сбора, хранения и обработки данных. Банком также ограничивается доступ работникам, подрядчикам и агентам к информации Клиентов, предусматривая строгие договорные обязательства в сфере конфиденциальности, за нарушение которых предусмотрены жесткие меры ответственности и штрафные санкции.
    3. Безопасность использования Приложения также зависит от соблюдения Клиентом требований по обеспечению безопасности, с которыми можно ознакомиться на официальном сайте Банка.
  7. Изменение Политики конфиденциальности

    Банк вправе в любое время обновлять и вносить изменения в положения настоящей Политики конфиденциальности.

    Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на официальном сайте Банка. Банк рекомендует Пользователям (Клиентам) регулярно просматривать официальный сайт Банка с целью ознакомления с наиболее актуальной редакцией настоящей Политики конфиденциальности.

  8. Обратная связь. Вопросы и предложения.

    Все предложения или вопросы по поводу настоящей Политики конфиденциальности следует направлять в службу поддержки пользователей ПАО «Запсибкомбанк» по телефону 8 800 100-5005 (звонок по всей России бесплатный) или используя форму обратной связи на сайте https://www.zapsibkombank.ru